Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи без темы (список заголовков)
19:12 

Сам себе и Дьявол и Бог...
не знаю зачем я это увидел...но теперь я хочу это РАЗВИДЕТЬ!
и да. я знаю, что это получится откровенно говоря херово....
и не знаю хорошо ли, или плохо, что я не стал делать этот же костюм на фест.Оо"
хотя первоначально то хотел, но отложил на потом ибо не было полной уверености, а получится ли поехать ваще.
ну ладно, снова меня опередили.....но я все равно сделаю тоже. на другой фест...в ближайший годик-полтора)

08:35 

выбесился блять....

Сам себе и Дьявол и Бог...
да ну все это в баню...
не хочу ничего доделывать...щас плюну и ничего делать не буду
отклонят и пох уже....

08:08 

Сам себе и Дьявол и Бог...
что-то я настолько устал от этого костюма, что не хочу его доделывать == вообще никак!

10:43 

Сам себе и Дьявол и Бог...
в последнее время веду себя как конченный мудак какой-то....простите, если кого обидел.
мое поведение ни в коем случае не говорит, что я не хочу общаться, просто в последнее время все сложно и плохо.
надеюсь скоро вернуться в норму.

10:16 

Сам себе и Дьявол и Бог...
неужели я дозвонился в больницу и попал на милую тетеньку о.о так вежливо и мило со мной еще никогда не разговаривали в наших больницах...чувствую подвох какой-то хд
ну и конечно, кто бы сомневался, что на прием к врачу мы сможем попасть только через две недели, стандартный срок уже, ну >< и я таки надеюсь. что в этот раз удастся выбить из нее направление в краевую на обследование, а то все остальные это либо сильно тлен, либо сильно за платно, да настолько. что никаких денег не хватит на всю эту фигню тт

13:52 

норм же, ну...

Сам себе и Дьявол и Бог...
ну неужели хоть одна норм фотка со сцены *___*
да еще и выпад вперед заснять успели. фотограф умочка!!!


а то что-то посмотрев остальные фото у меня сложилось ощущение, что я на сцену вышел поспать о.о" хотя четко помню, что всегда держал глаза открытыми...но видимо меня фотали исключительно в те моменты, когда мне приспичит моргнуть >__<

эх, ждем-ждем-ждем теперь фоточек с фотоугла и от Мелали *___*
долго правда ждать еще...очень=\
и потихоньку напинываю себя сварганить отчет о фестивале и о поездке в целом =)

15:48 

Сам себе и Дьявол и Бог...
не день, а говно какое-то....
только снова что-то начало решаться насчет нг, так опять же найдется тот кто все обломает ==
ебанного нового года всем......:budo:

06:33 

Сам себе и Дьявол и Бог...
минус еще 14 м косой бейки, на этот раз кожаной...и это я еще не начал костюм обшивать, тока плащ и рукава
ох, оно меня убиваееет
а еще проспал сегодня на учебу...в очередной злоебучий раз =___= мне надо не 6, а 20 будильников заводить не иначе =\

11:52 

Сам себе и Дьявол и Бог...
капец, не хватило ленты на один рукав =\
правда на плащ тоже не хватило, но плащ то ладно, он отдельно, а так основной костюм был бы уже готов, за исключением 20 пуговок т.т надо на днях сгонять на склад и купить целый моток, а то 10 метров улетели, я даже не заметил о.о еще метров 5-6 уйдет по любому...вот спрашивается и куда так много =__=

07:35 

Сам себе и Дьявол и Бог...
ну и че за херь творится с дневником????!!! почему начал прыгать дизайн?? куда все мое то делось О_______О"

12:39 

Сам себе и Дьявол и Бог...
и вот так всегда и бывает...осталось буквально денечек-два до отъезда из Якутска в который я уже вряд ли когда-нибудь вернусь и казалось бы надо это время потратить на прогулочки по городу....но нет же, я словно магнитом притягиваю к себе всякие хвори =__= умудрился травануться. хз чем, но я предполагаю, что в этом преступлении замешанны были пельмешки!
и вот теперь все гулять ушли, а я сижу на съемной квартире и отпиваюсь крепким черным чаем ибо все остальное мой организм попросту не воспринимает. а сегодня утром народ так аппетитно сидел и пожирал рулетики, так и хотелось их всех в окно выкинуть, чтобы не раздражали вкусняшками т.т
еще в копилочку раздражающих факторов попадает тот неловкий момент, когда на съемной хате есть халявный вай-фай....но твою мать, у меня нет ноутбука, он приказал долго жить т.т а ведь там все всевсе без чего жизнь потеряет всякий смысл и настанет затяжная депрессия. и пофиг на картинки, музыку, аниме и мангу, да даже на учебные файлы, проги и лабы с учебниками мне по большому счету пофиг. самое печальное, что там лежат все фото и видео как семейные, так и косплейные, фестивальные и с этой гребанной якутии в том числе.
очень хочется верить, что бук мне реанимируют, ну или хотя бы инфу всю с него выдернут. папа такой еще типа успокаивает, что мол хрен с ним с этим буком, заработаешь за эту практику денег и новый себе купишь, а вот и хренушки! слишком много у меня запланированно уже на эти деньги и покупка нового ноута в эти планы не входит

18:20 

Сам себе и Дьявол и Бог...
люблю внезапные подарочки ^___^
а еще встречаться с человеком которого давно не видел и понимать, что уже сто лет как на него не обижаешься и даже рад его видеть это ахуенно!
а еще хочется рисовать и шить, и снова рисовать....хмммм, что же пересилит о.о

21:58 

хрень какая-то

Сам себе и Дьявол и Бог...
А как вы провели свой женский день?)

если бы меня спросили об этом, то я бы не знал что ответить....сначала полдня приборка-приборка, потом полдня ездишь по бабушкам, а потом стирка, мытье посуды и швейная машинка.....прекрасный ептить день О__О"""
а еще у подруги завтра....ой, уже сегодня день рождения, а я даже ничего не нарисовал ей.....ну и урод же я =___= надо исправляться, а то мне так стыдно, так стыдно >____<

18:23 

гребанная истеричка

Сам себе и Дьявол и Бог...
почему я начинаю ненавидеть групповые проекты......да потому что блять я заебался ходить и подпинывать людей, до усрачки надоело постоянно повторять сделай то, доделай это =____=
бесит пиздец как неимоверно.....одиночнику проще, следи только за собой, а не пинай остальных помимо себя....но как-то так неловко получается....что у нас сплошь групповые и совместные проекты....и что же теперь каждый раз придется через все это проходить и постоянно ругаться =___=
сука бляяяяяять где мои успокоительные???....а точно, они же остались у минс т.т
надо успокаиваться как-то иначе.....но это реально пиздец как бесит и доводит .......

09:22 

Сам себе и Дьявол и Бог...
зачет по физре? какой зачет по физре!О__О
пофиг на зачет, шить!!!!! в понедельник сдам =)
а сейчас идти и шить себе тапочки...благо что хоть не белые, но зато отчасти меховые XDDDDD

12:28 

Сам себе и Дьявол и Бог...
Как дальше жить, если папа съел все печеньки?....Т_______Т

16:19 

очередноехренонытье.....

Сам себе и Дьявол и Бог...
наверное у некоторых людей это мастерское просто, портить настроение
давать обещания и не выполнять их
.....Я НЕНАВИЖУ, КОГДА ТАК ДЕЛАЮТ!!!!!.....но всем пофиг....

казалось бы, что сложного в простом обещании....но оказывается это сложно....и снова кидалово....
спорю на что угодно, что в следующий раз будет то же самое

нет веры в людей....а в близких людей порой веры нет еще больше....
вот казалось бы....скоро новый год...елочки там уже, игрушечки по городу.....но с каждым днем настроение подстать погоде опускается все ниже и ниже по шкале температур......прекрасно просто....

14:42 

Сам себе и Дьявол и Бог...
отключил сегодня свой смс-пакет....понял, что он себя больше не оправдывает. писать стало некому.
прошли те времена, когда он исписывался буквально за несколько дней и его сильно не хватало на месяц...теперь же он не тратится и на треть....стал не нужен.
наверное он теперь не нужен мне так же, как и я стал не нужен своим "друзьям".....грустно.....

19:24 

Сам себе и Дьявол и Бог...
хочется сказать себе "ай-яй-яй" XDD
не знаю...просто хочется. чего-то хочется...знать бы еще чего о.О
а еще когда обламывается что-то это печально =\ но хочется верить, что все что ни делается, то к лучшему =)

10:36 

бредофильмы

Сам себе и Дьявол и Бог...
....начну с того, что клонярка подсадилась, в очередной раз уже, на супергероев...в этот раз это бэмен. Сначала была эпопея мультфильмов, потом игр...теперь дело дошло и до фильмов.
ну а поскольку живем мы вместе, то все что смотрит она не проходит и мимо меня
ну так собственно к чему я все это веду....а к тому, что даже В ПРОШЛОМ ВЕКЕ ФИЛЬМЫ СНИМАЛИ ЛУЧШЕ!!!!!!
из всех фильмов про бэтмена даже фильм 1966 года был куда лучше, чем то что наснимали буквально меньше десятилетия назад =__= и пофиг. что Робин там буквально в трусах бегает XD
по моему мнению самые шикарные фильмы были в 1995 и 1997 году, вот там бэтмен так бэтмен *----* шикарный Готэм сити, офигенный бэтмобиль и примочечки у бэтса, костюмы и злодеи офигенные, и хороший актерский состав** Шварц и Керри в роли злодеев, да и много чего еще вкусного и прекрасного, а какой там Альфред и Робин. вот прямо как надо, идеальны *_*
а то что снимали позже....даже язык не поворачивается это хоть как-то охарактеризовать =__= фильм 2005 годы "бэтмен. начало"....большего бреда не видел, не смог досмотреть до конца, посмотрел половину дальше просто проматал до конца.....вместо прекрасного и мрачного Готэма какой-то светлый Манхэттэн == вместо очешуенного бэтмобиля какой-то минибронитранспортер, ака махо из масс эффекта (мини двухместная версия), приспособления и все прочее у бэтса вообще ни о чем....короче. я ожидал большего т.т
осталось посмотреть еще самый последний фильм....но почему-то думается мне, что он также не переплюнет старые фильмы. в общем посмотрим, но пока что последние фильмы в моих глазах полностью провальные.....

по данному поводу напрашивается лишь одна эмоция


очень хочется верить, что такого ужаса я больше не увижу ^^

Пристанище падших...

главная