19:29 

но....НО Я И ПРАДА НЕ ПОНИМАЮ ЭТИХ ЧЕЛОВЕКОВ!...

Hen-kun
Сам себе и Дьявол и Бог...
не ну вот и че за ебаный пиздец с людьми творится то а? ==
вот все никак понять не могу. то ли я такой дурак, что ничего не понимаю, то ли люди в конец уже ебнулись со своими тараканами в голове =___="
хочется в такие моменты ваще изолироваться от общества....и вообще идея сбежать на необитаемый остров уже не кажется такой уж и долбанутой ОО

хотя не.....там бабонек моих не будет и котанов!
так что пусть уж лучше все неугодные и прочие туда пиздуют! хдд

@темы: херня из жизни, травища под столом...., аморальный дибилоид..., "нечто из разряда персонального мозговыноса самого себя"

URL
   

Пристанище падших...

главная